• Для себя
  • Для бизнеса
О проекте
  • Для себя
  • Для бизнеса
Лицензия №3292
О банке
Валюта
Продажа
Покупка
73,35 -0,08
|
69,07 -0,08
85,40 -0,05
|
80,42 -0,03
101,29 -0,09
|
95,36 -0,10

Ипотека в Райффайзенбанке в Шахтах

Что вы хотите найти?

Выбор одной из 2 ипотечных программ в Райффайзенбанке в Шахтах – отличный шанс улучшить свои жилищные условия в 2021 году. Несмотря на очевидные сложности ипотечного кредита, заемщик получает возможность инвестировать в недвижимость, и в ряде случаев приобретает существенную выгоду от подобной операции. Самый главный и неоспоримый плюс ипотеки – быстрый переход из категории нанимателей жилья в собственники.

Показать всё
Подбор ипотеки
Срок
20 лет
  • 1 год
  • 2 года
  • 3 года
  • 4 года
  • 5 лет
  • 6 лет
  • 7 лет
  • 8 лет
  • 9 лет
  • 10 лет
  • 12 лет
  • 15 лет
  • 20 лет
  • 25 лет
  • 30 лет
%
  • %
Уточнить условия ипотеки Условия ипотеки

Условия ипотечного кредитования

  • Материнский капитал
СуммаСрокСтавкаПервый взнос
От 10 000 000 ₽ до 26 000 000
от 1 года — до 30 лет
от 7,99%
от 50 %
Подробнее Подать заявку
  • Общие условия
  • Требования и документы
  • Примеры расчётов
  • Сумма: от 10 000 000 до 26 000 000
  • Ставка: от 7.99%
  • Срок: от 1 года до 30 лет
  • Первоначальный взнос: от 50%
  • Цель ипотеки: покупка жилья
  • Категория недвижимости: первичный рынок жилья, Вторичный рынок жилья
  • Решение: до недели
  • Залог: обязательный залог приобретаемого имущества
Подробнее Подать заявку
  • Без первоначального взноса
СуммаСрокСтавкаПервый взнос
От 1 000 000 ₽ до 18 000 000
от 1 года — до 20 лет
от 8,99%
любой
Подробнее Подать заявку
  • Общие условия
  • Требования и документы
  • Примеры расчётов
  • Сумма: от 1 000 000 до 18 000 000
  • Ставка: от 8.99%
  • Срок: от 1 года до 20 лет
  • Первоначальный взнос: от 0%
  • Цель ипотеки: покупка жилья
  • Залог: обязательный залог имеющегося имущества
Подробнее Подать заявку
Дата обновления: 21.10.2021 12:34
Рейтинг продуктов
4 из 5

Информация о ставках и условиях ипотечных продуктов в Шахтах предоставлена банками или взята из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в отделениях банков или по телефонам справочных служб.

Персональный подбор ипотеки онлайн
Заполните анкету, и мы подберем для вас лучшие предложения банков!
Срок
10 лет
  • 1 год
  • 2 года
  • 3 года
  • 4 года
  • 5 лет
  • 6 лет
  • 7 лет
  • 8 лет
  • 9 лет
  • 10 лет
  • 12 лет
  • 15 лет
  • 20 лет
  • 25 лет
  • 30 лет
 
Подать заявку

Популярные застройщики Шахт

Отзывы об ипотеке в Райффайзенбанке

Шептулина Юлия Россия 09.08.2021 14:22

Сотрудничество с банком - это, в принципе, проблема!!! Первоначальная заявка на кредитование была оформлена 08.07.2021 г. Далее перезвонил сотрудник банка, обсуждены детали кредитования и получено предварительное одобрение. Далее (хоть и не типично для большинства банков) окончательное одобрение, утверждение итоговой суммы или даже отказ в кредитовании, возможно только после подписания кредитного договора, получения карты (хотя достаточно было бы согласия на обработку перс данных...). И вроде бы, такая система работы, ОК, но территориально офиса рядом нет, и все общение с банком только через курьерскую службу (которая оказалась сторонней организацией, и по охвату территории, заявкам (как объяснили) возможна только 1 раз в неделю...). После первого подписания документов сумму уменьшили, звонок сотрудника банка, о необходимости переподписания документов, уже непонимание (с моей стороны и негатив, тк очередная встреча с курьером только через неделю), но хорошо, это же я подала заявку на кредитование... Далее второе подписание документов и опять тишина со стороны банка, нет начисления на уже ВТОРУЮ ПОЛУЧЕННУЮ КАРТУ (зачем их столько, если на руках уже есть одна???). Звоню сама на горячую линию, а для понимания горячая линия это не совсем сотрудники банка, тк на горячей линии можно все (вроде как!!!) обсудить и только заказать звонок сотрудника банка. Вот его и заказала. Через двое суток сотрудник наконец позвонил, и каков результат? Вновь отказ-уменьшение суммы, хотя к этому моменту были предоставлены заранее все возможные дополнительные документы (справка 2НДФЛ, копия трудовой, выписка ПФР), не смотря на рекламу о не требовании доп справок. В разговоре с сотрудником говорю, что нужно посоветоваться с мужем, чтобы принять решение о необходимости дальнейшего сотрудничества, и прошу прямой номер сотрудника, тк имеется негативный опыт заказа звонка (получили добавочный номер сотрудника, который ведет мою заявку, и гарантию, что не будет сложности в дозвоне), через день пытаюсь дозвониться, и конечно же безрезультатно, сотрудник не берет трубку, его нет на месте. С сотрудником горячей линии оформляем заказ встречи с курьером, для подписания ТРЕТЬЕГО пакета документов, выбираем конкретную дату, уточняем дату удобную для платежа. И вроде конец близок. Но нет! В день запланированной встречи нет смс с оповещением от курьерской службы, звоню на горячую линию, уточняю, все ли по плану, есть ли встреча, на что получаю положительный ответ и просьбу ожидать звонка от курьера, чтобы свериться о точном времени. К концу рабочего дня, не дождавшись ни звонка, ни встречи, звоню на горячую линию, и узнаю, что встреча, оказывается состоялась (вопрос только с кем???) Но так как встреча с курьером уже не первая, а населенный пункт маленький, то работает на этом участке один человек, и к этому моменту номер телефона был сохранен. Звоню курьеру и выясняю, что никаких документов на мое имя передано не было. Звоню в банк ( в смысле на горячую линию) рассказываю ситуацию, конечно с негативным отзывом, заказываю звонок сотрудника банка, и конечно не дожидаюсь его в течении 2х суток. Звоню повторно, уже с большим негативом, и конечно в этот же в это же день - звонок. Вновь объяснения ситуации, планирование встречи с курьерской службой, и тишина от всех перечисленных выше организаций, ВСЕ, работа завершилась НИКАК! Но нет, 09.08.2021 г. звонок сотрудника банка с фразой, что моя заявка на кредитования по техническим причинам (сбой программы) попала в архив... но она актуальна, и извините что так вышло... КАКОЙ АРХИВ, КАКИЕ ИЗВИНИТЕ... БАНК РАЙФФАЙЗЕН САМЫЙ НЕ ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА КЛИЕНТА БАНК

Отзыв полезен? 11 3 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Галина Россия 01.02.2021 23:12

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Райффайзенбанком. Если честно такого хамского отношения к премиальному клиенту я давно не встречала, терпела год, но тут просто уже нет сил. В прошлом году мне позвонил сотрудник банка и предложил неплохие условия по рефинансированию ипотеку в Райфе, условия для премиального клиента банка. Началось все еще с оформления: будучи клиентом Райфа аж с 2007 года Банк снова потребовал с меня заполнения всех анкет, которые только можно, снова от руки ввод всех своих данных, которые не менялись у них есть со времен зп карт, других продуктов и моих четов. Но нет, все нужно еще раз заполнить, на бумажных формах обязательно. Ладно, заполнили, подались, пережили сделку, закрытые МФЦ в пандемию и прочие. Думала, что самое страшное уже уж точно позади. Оказалось, что в кредитном договоре есть отличный пункт, который называется как "разрешение на ввод объекта, в котором расположено Недвижимое имущество" и с этой даты есть 365 дней на выпуск закладных и прочих работ, а то что у нас по объекту разрешение, фактический ввод и прием объекта (только с которым можно начать оформлять все документы по имуществу) это даты с разницей в год, это никого естественно и абсолютно не волнует. Дальше лучше, без уведомления повышение ставки на 2 процента, хотя я не просто клиент, премиальный клиента Банка. Ладно. За месяц до этого мы с мужем специально позвонили в Колл-центр Банка (который тоже кстати работает не 24 х 7, а в определенные часы, пади успей), в КЦ нам уточнили, что 365 дней с момента получения акта о приеме объекта. Ок, различные скрипты или незнание сотрудниками собственных же процессов в Банке? Омниканальность? Клиентоориентированность? Решайте сами, друзья. После повышения ставки по кредиту снова звоним в Банк, спрашиваем, на основании какого пункт (это кстати тоже не было указано ни в одном уведомлении) произошло повышение ставки? Кстати дозвон до сотрудника у премиального клиента, меня, составил порядка 12 минут, какой там рейтинг лучших банковских КЦ? После еще минут 10-15 сотрудник согласился отправить мне на email пункт договора. Что ипотека - это розничный продукт, думаю, что слова розничный сегмент, премиальный клиент это сотрудник точно слышал впервые. Слава богу, что девушка в чате уже до этого мне все подробно расписала, алилуя, есть хоть кто-то, кто еще нормально работает. Идем по памятке для выпуска закладной, присылаем документы для выпуска на странную почту 444 владельца имущества, по телефону опять же было сказано, что рассмотрение документов 3 рабочих дня. Что думаете, через 4 дня + выходные (тут святое, ипотечные центры в выходные естественно тоже не работают) перезваниваем, оказывается документы не приняты, по какой причине, по причине формата???? какого формата, если про него ни слова нигде, нет возможности приложить скан в приложении, нет отбивки, что письмо в принципе доставлено на этот ящик. Но извините, формат есть формат? Какой формат, никто не уточнил.... Документы нужны основного заемщика, а не владельца недвижки, тоже никто в этом шикарном процессе не уточнял, а зачем??? Вы возможно уже забыли, но я все еще премиальный клиент, ставка все еще на 2% выше... В итоге нам советуют идти в отделения, там точно примут, дистанционный формат обслуживания? Минимизация контактов? Удобство для клиента??? О чем вы, никто ничего не слышал? Зато эджайл команды, куча постов о преимуществах европейского банка и их обслуживания. Итог: пожалуй, выведу я все деньги отсюда, переведу все продукты в другие, пусть и российские или государственные банки, но больше нет никакого желания, хоть как-то взаимодействовать с сотрудниками и процессами Райффайзенбанка. На последок: был у меня глюк в приложении, так мне сотрудник КЦ посоветовал написать в команду разработки для устранения? Интересно, Илон Маск, Билл Гейтс или хотя бы Сергей Монин по таким вопросам тоже пишет в разработку или прям задачу в jira в backlog командам кладет? Жаль, очень жаль сил и веры в этот банк, но больше нет никакой возможности это терпеть.

Отзыв полезен? 31 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Вадим Россия 15.12.2020 21:58

Обман по условиям кредита. Прислали выгодные условия по рефинансированию ипотеки – ставка 7,99%. Выполнил условия – собрал весь пакет документов, потратив 2 недели, провёл оценку объекта недвижимости. После чего сотрудник банка (Мария Маякова) сообщает, что выдать кредит на изначальных условиях невозможно – есть другая программа по более высокой ставке – существенно выше текущего уровня рынка. Уверен схема отточена и на эту удочку попадаются многие – расчёт на то, что потратив деньги и время, человек подпишется на невыгодных условиях. НЕ ПОКУПАЙТЕСЬ НА ЭТУ РАЗВОДКУ – Райффайзенбанк никогда не даст комфортных условий клиенту. Вся переписка и доказательства действий банка имеются.

Отзыв полезен? 32 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв Читать все отзывы

Где оформить ипотеку Райффайзенбанка в Шахтах

Ниже приведены сведения о расположении и времени работы офисов Райффайзенбанка в Шахтах. Чтобы оформить ипотеку в Райффайзенбанке, вам нужно будет обратиться в любое отделение банка с необходимыми документами.

Ипотечное страхование

Чтобы оформить ипотечное страхование, ознакомьтесь со списком страховых компаний-партнеров Райффайзенбанка. Уточните подробные условия страхования у сотрудников Райффайзенбанка при оформлении ипотечного договора.

Страховая компанияАдресТелефон
ВТБ Страхование ВТБ Страхование101000, Москва, Чистопрудный бульвар, 8с18 800 100-44-40, +7 495 644-44-40
Ингосстрах Ингосстрах117997, Москва, улица Пятницкая, 12с2+7 495 956-55-55
СОГАЗ СОГАЗ107045 Москва, Уланский переулок, 268 800 333-08-88
АльфаСтрахование АльфаСтрахование115162, Москва, улица Шаболовка, 31Б8 800 333-09-99, +7 495 788-09-99
РЕСО-Гарантия РЕСО-Гарантия117105, Москва, Нагорный проезд, 68 800 100-63-65, +7 495 730-30-00

Все аккредитованные страховые компании

Выберите ипотеку

Смотреть все

Помощник

  • Памятка ипотечного заемщика
Иван Блинов
Иван Блинов
Автор Выберу.ру, ivanblinov@vbr.ru
Специализация: кредиты, микрозаймы, вклады, ипотека, автострахование, дебетовые и кредитные пластиковые карты

Чтобы получить ипотечный кредит в Райффайзенбанке в Шахтах, нужно иметь определенный уровень дохода, хорошую кредитную историю, собрать пакет документов и пройти через серьезную процедуру проверки. Предварительно оценить свои возможности, составить представление об уровне итоговой переплаты и размере ежемесячных выплат по ипотеке можно, обратившись к расположенному в левой части сайта калькулятору ипотеки. Зная общую стоимость приобретаемой недвижимости, размер первоначального взноса и предположительный срок выплат, вы сможете подобрать оптимальную ипотечную программу в 2021 году в Райффайзенбанке в Шахтах.